Жилой комплекс «Юго-Западный» позиционируется как идеальное место для загородной жизни, жилье бизнес-класса, имеющее выгодное расположение и отличную экологию. К сожалению, реклама комплекса использует настоящее время, тогда как стоит использовать будущее.
Украинская ассоциация помощи пострадавшим инвесторам
Советский районный суд признал недействительным разрешение на строительство многоквартирного дома в ЖК «Мирапорт» на улице Пригородной. Документ был выдан мэрией Омска. Также суд признал недействительными проектную документацию и положительное заключение на нее. Исковое заявление было подано прокуратурой Омской области
Многие ошибочно полагают, что главными виновниками всех бед пострадавших соинвесторов являются недобросовестные строительные компании. Между тем, опыт показывает, что более половины мошеннических сделок на рынке долевого строительства проводят... нечистоплотные риэлторы!
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении подмосковной муниципальной чиновницы, подозреваемой в захвате земельного участка на территории Бородинского военно-исторического заповедника. Кроме того, следователи проверяют законность выделения под дачное строительство и других земель в границах заповедника.
Более 90% жилых площадей, сдаваемых в наем в Москве, арендуются с использованием «серых» и «черных» схем. Об этом со ссылкой на руководителя департамента жилищной политики и жилищного фонда столицы сообщает РИА «Новости». Объемы съемного жилья в Москве в настоящий момент оцениваются экспертами примерно в 10 млн. кв. м.
В Общественной палате поговорили о Химкинском лесе
Члены Общественной палаты не стали формулировать единое мнение по итогам слушаний по вопросу строительства трассы Москва – Петербург через Химкинский лес, в которых приняли участие члены Правительства России, экологи и эксперты.
Слушания 16 сентября стали пока наиболее представительным мероприятием, посвященным проблеме Химкинского леса. Для защиты действующего проекта строительства трассы Москва – Петербург Правительство делегировало министра транспорта Игоря Левитина, заместителя министра природных ресурсов и экологии Игоря Майданова и главу Росавтодора Анатолий Чабунина.
Открывая дискуссию, Анатолий Чабунин сообщил, что принятый Правительством проект «минимизирует все экологические последствия, наиболее экономически эффективен и удобен по срокам строительства». При этом он отметил, что с министерством природных ресурсов и экологии согласован вопрос о посадке в Лосином острове деревьев на площади 170 га, еще 500 га будет засажено деревьями в районе поселка Молжаниново, которому планируется придать особый статус, чтобы полностью избежать какой-либо вырубки, сообщает «Интерфакс».
Его поддержал заместитель главы Минприроды Игорь Майданов сказав, что проект прокладки трассы через Химкинский лес в наименьшей степени наносит ущерб экологии.
Министр транспорта Игорь Левитин заявил, что не видит причин отказываться от принятого ранее проекта строительства дороги. Как отметил министр, все сделано в соответствии с законом. А замминистра природных ресурсов Игорь
Представитель ВЦИОМ озвучила результаты недавних исследований, согласно которых две трети москвичей и жителей Московской области поддерживают действия защитников Химкинского леса, но при этом только каждый четвертый выступил за изменение маршрута трассы.
В свою очередь, лидер движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова отметила, что «целесообразно использовать европейский принцип, в том числе использовать для расширения уже существующие дороги, строить тоннели, эстакады».
В итоге Общественная палата не приняла какой-либо резолюции по поводу обсуждаемой проблемы. Секретарь ОП Евгений Велехов заверил, что в случае необходимости палата сформулирует свою позицию, но ведомству "не нужны информационные войны", а "нужен конструктивный метод выработки решений", сообщает ИТАР-ТАСС.
Добавим, что накануне в полемику вокруг проблемы Химкинского леса включились зарубежные участники. Представители российско-французской торгово-промышленной палаты (CCIFR) в официальном письме попросили президента Медведева разрешить возобновление строительства трассы и поддержать проект.
По всей видимости, CCIFR отстаивает интересы французской компании Vinci, которая участвует в строительстве скоростной автодороги "Москва - Санкт-Петербург" в качестве концессионера.
При этом сами руководители Vinci в ходе встречи с Владимиром Путиным 17 сентября были менее категоричны. По сообщению РИА «Новости», вице-председатель совета директоров компании Ив-Тибо де Силги отметил, что считает дополнительные консультации по проекту нормальным процессом.